Про баги самой программы я уже не говорю. Ни один не исправили и не знают как исправлять...Скачал и уствновил POI программу, на карте они появились но при демонстрации маршрута, голосового Замечания и др. приветствуютсятрансформировал красивую картинку из шапки под loading 320х240

Девайс - в подписи? город - Москва. Версия IGo 8.3.2.124260, карта России - последняя от ТА. Ландшафта нет, пои нет, скин дефолтный. да, он идет вместе с томтомом (думаю, он тот же самый, что шел с 6-м томтомом). Иногда бывает, что после установки он выключен, посмотри в настройках Today, он должен быть в списке Items, и поставь галку, чтобы включить его. http://www.navigon.com/site/int/en/service...ftware/none/416

Думаю, ответ, парни, взаимосвязан. И еще - хорошо, чтобы POI выделялись для отображения не целыми группами, а каждая по отдельности (в виде дерева).Добавьте тогда в список багов и от меня.

Тут много причин, хотя карты - это самая основная... похоже, размер карты в 22Мб не зря :-) Расчитываем маршрут от GPS положения до конечного пункта , в общем случае с несколькими промежуточными пунктами , установлена опция авто перерасчета , и я хочу этот маршрут записать , но не в таком виде , как его посчитала программа , а сучетом его изменения по пути следования. Т.е для того , чтобы в следующий раз загрузить этот маршрут и двигаться по нему как в прошлый раз , но без перерасчета , чтобы Елена лишний раз не волновалась , что я не туда поехал. Записать маршрут после достижения кон. пункта не получается , записать журнал можно , но как потом этот трек превратить в маршрут ? , если загружен записанный маршрут , то отключается опция перепрокладки , вобщем как не

Andre13, лоадер для WVGA-экранов будет поправлен водном из грядущих релизов.Не, что за дискриминация, кто мне ответит - почему в Инете на всех варезах доступна новая версия, а я не могу официально скачать обнлвление с сайта Автоспутника? На фига я покупал эту программу, если здесь такое отношение к клиентам?пост Автоспутник (Пост #2231578) судя по всему никак не попадается на глаза представителю разработчиков... Или вопросы в нем не достаточно четко сформулированы...Alan, контакты службы техподдержки:

Обновление карт в навигаторах Digma, Explay, x-Device, Novex

 
Используются технологии uCoz