--------------------
--------------------
SergeS
Я не тролль, ибо не вчера зареген. Тут - ибо интересно, что нового. Что пишу - пытаюсь объяснять. Много? Я очень быстро печатаю и читаю по диагонали, правда печатаю с очепятками за что и извиняюсь. Будете игнорировать - естественно не буду писАть. Shadow Wizard,
Цитата(Shadow Wizard @ 2.6.10, 22:31) Цвет означает вовсе не пробку, а скоростной индекс улицы.
Это не одно и тоже? Вот уж не думал. Когда спрашивала о пробке - говорил "да", то думал, что просто это подтверждение о том, что стояк совсем полный.
А чем тогда пробка отличается от скоростного индекса ребра?
Цитата(geritch @ 2.6.10, 23:26) А что до вопроса о пробке, так систему искусственного интеллекта, способную в 100% случаев отличить намеренную остановку (вышел за пивом/сигаретами, например) от ненамеренной (пробка или светофор), в габариты PNA упихать пока не смогли.
Выше уже писал, что это не от хорошей жизни. Повторюсь еще раз - когда статистики много, т.е. много датчиков, то это не проблема, вообще! Она решается на раз и достаточно точно. А вот когда по дороге датчик проезжает раз в 5-10 минут, то приходится цепляться за показания каждого. Вот и спрашивает программа вас - в пробке или нет. Было бы много датчиков - вопросов бы не было. Но вместо того, чтобы их увеличивать - вводят фенечки, ибо датчики штука думается не дешевая.Цитата(Shadow Wizard @ 2.6.10, 22:31) А ползти 10 минут в хвосте к нужному мне повороту, в то время, как ряды по другим направлениям если не летели, то свободно ехали, лично мне случалось.
В Мск это очень большая редкость. Очень большая! Мне до работы 25км на авто или час (чуть меньше) на метро. Еду по Садовому/ТТК/набережным. Так вот - есть выезд с Садового кольца на пр.Мира. Садовое в этом месте - 8 или 9 рядов. Поворот направо - 2 ряда, остальные 6-7 прямо. Так вот... эти два ряда не едут, ибо те, кто едет прямо их блокируют полностью.
МКАД и ТТК с их 4-мя полосами встают почти сразу, если на радиальной затор.Цитата(Shadow Wizard @ 2.6.10, 22:31) Однако, возможно, именно этих нескольких минут, которые придется проторчать в хвосте на съезд или поворот, маршрутизатору и не хватило, чтобы счесть маршрут неоптимальным и предложить другой, в котором стоять пришлось бы меньше.
Повторюсь еще раз. Выигрыш при правильной работе этого алгоритма - это и есть эти несколько минут в том случае, если они играли против оптимального маршрута. Вы часто в поворотах стоите? Я - нет... ибо 1 стоп светофора, как правило.
Но посмотрите, сколько ПогетГИС привез СитиГиду... речь идет не о минутах - а о часах! Чуть ли не в 2 раза быстрее проехал. Считаю, что ПокетГис выиграл на столько из-за "везения". Но это показатель нижней границы времени (даже не грани!), как можно проехать, если иметь хорошие данные о пробках!
Вы действительно думаете, что эти пробки-2 с их перекрестками избавят алгоритм от езды по переулкам? Да не избавят - ибо ему они будут казаться свободными.? Ну так я напомню: тогдашний лидер, PocketGIS, только на "фенечках" и выехал. Вернее, на одной "фенечке" - поскольку и карта у них была времен царя Гороха, и с актуальностью пробок не так, чтобы очень здорово, поскольку датчиков и так-то не сильно много (кстати, они - единственные, у кого открыта статистика по датчикам), а уж в предновогодний рабочий день и подавно. Однако - статистика вывезла, да с таким убедительным отрывом, что пытаться оспаривать результат было попросту бессмысленно.
Я там точно так же спорил как и тут, что выигрыш ПогетГиса - это скорее случайность. Не было там самого оптимального ориентирования - ехать глядя на пробки (яндекс/мэйл), но самому решать где и как.Да и по времени - один из ПокетГисов проехал как ТомТом без особых пробок. А первый выиграл за счет того, что через Ярославку поехал. Одно тестирование - это не показатель и я об этом говорил там. Для себя я том понял только одно - не надо рыпаться, надо ехать по магистралям, если не знаешь куда едешь!! Что и полностью было подтверждено - лидеры так и ехали.Kiros,
1. Известно ли количество датчиков.
2. Реализованы ли в СГ полосы, как в айГоу/ТомТом на съезд? Или только через развязки?geritch,
Цитата(geritch @ 2.6.10, 23:26) Старый. А это вопрос к разработчикам. Они уже год обещают сравнять версию для Симбиан. Но она постоянно отстает...
Да просто видимо в финансы упираются. В России рынок вареза слишком велик. Люди не платят... и жить можно только на откатах во многих случаях.
НН себя очень круто поставил - он продается на большинстве коммуникаторов. А СГ смог отвоевать только рынок навигаторов. А они как правило без ГПРС - т.е. датчиками не являются. Через БТ тоже мало кто выходит - ибо все же не так удобно.
Карты НН тырит и СГ им проигрывает по картам, хотя по Мск СГ мне показался круче чем Навтек/Навиком!
Не писали тут случайно о истории появления МэйлПробки? Чем было вызвано? Да и пробки Мэйл берет у Пробки.Нет... Никто не в курсе взаимоотношений?
ЗЫ: просто чистое любопытство.
ЗЫ: да и симба отмирает, ИМХО. Чем дальше - тем больше.

Установить Ситигид, City Guide, Garmin, Навител, IGo Amigo в свой любимый навигатор GPS

 
Используются технологии uCoz