alex1287, в указанном источнике в онлайн-хелпе ТомТома речь идет о централизованных данных ТМС, только "в профиль" - не по радиоканалу, а по инету. Сами почитайте в указанной ссылке и посмотрите объемы - 65 кБ данных на страну (!!!!!!) за 1 посылку. Так что это не о том, о чем я спрашивал.

Кроме того, как часто Вам в Питерских реалиях важно знать об открытом люке?
С практической точки зрения, а не "вот в Париже принято пить чай через ситечко ©"?
Про цены на заправках просто не буду комментировать, т.к. это из другой экономической реальности.

Радары - тут полностью согласен. Но ждать не так долго, как Вам кажется.Цитата(Dmi3ev @ 14.12.07 08:44:02)
только "в профиль" - не по радиоканалу, а по инету. Сами почитайте в указанной ссылке и посмотрите объемы - 65 кБ данных на страну (!!!!!!) за 1 посылку. Так что это не о том, о чем я спрашивал.

Кроме того, как часто Вам в Питерских реалиях важно знать об открытом люке?

я не говорю что у Вас имплементация хуже томтомовской. возможно и в гармине то же самое.

Ваше утверждение в том что в канал TMC не лезут физически актуальные данные скажем на город, соответственно интернетный клон тех же данных ничем не лучше? И чем Вам 65 кило не понравилось? Если Вам мало на страну кажется, то может они данные для локальной эрии высылают - координаты то известны? Если много - ну дык у них зато с карты на карту переключаться не надо на кольцевой

У Вас как я понимаю получается jam на питер с москвой ~25K и upd ~15K
upd наверно редко приходит ну а jam 25K на францию может и даст 65K???
учитывая что основные пробки небось в Париже... прошу прощения за дилетантские рассуждения, мне не жалко трафика, просто понять охота почему оно ваще не то о чем Вы спрашивали...

объем данных как я понимаю зависит от количества датчиков... в европах америках можно данные с системы управления дорожным движением брать наверное... но и у нас можно на троллейбусы или маршрутки понавешать логгеров (что Вы наверное в Москве и сделали )... новизна СГ в том что данные пользователя по обратной связи уходят - это да ... но думаю "в другой экономической реальности" Ваш подход вряд ли работать будет - никто не захочет свои данные высылать ...

про люк - да один раз чуть не влетел - не понравилось... так позвонил бы в Ваш офис, вы бы алерт выcтавили его можно как опасное место помечать, чтобы телефон вякать начинал - типа снизить скорость, ехать внимательно. с этой точки зрения от гаишной засады/радара ничем не отличается (кроме может быть цвета значка на карте).

Программа Навител в навигаторах Pocket Navigator и Texet

 
Используются технологии uCoz