К тому же, это отнюдь не универсальное средство - на днях столкнулся с китайской подделкой - CECT W800 (аналог Eten G500). Так вот хоть убейся, ни ТТ7, ни ТТ6 не увидели встроенного ГПС (в ТТ6 такой опции вовсе нету). Прокатил один-единственный вариант - вручную (выбрав other Cable GPS) назначить СОМ порт 4 (он изначально и назначен на встроенный ГПС) и прописать скорость порта 9600 бод. Это не смотря на то, что в системе он прописан как 38400, а для Eten G500 так и вовсе рекомендован 57600! Любая другая выбранная скорость моментально приводила к "девственно чистому листу" - и диагноз напрашивался сам собой - вылетел ГПС модуль... Да и СирфТек определил скорость некорректно - 1200 бод, и все мессаги - пустые, хоть застрелись. Спасибо за краткий обзор теперь я уверен что буду постоянно пользоваться Иго какое-то время пока наши не исправятся, я кстати 5 числа поеду из Москвы в Орел вот 800 км туда и обратно для тестирования будет) потом тоже отпишусь что и как. Да если учесть первый выход проги и что она так работает надо отдать должное Венгерским програмистам а с тем что сейчас столкнулись залатают быстро, ну а нашим учиться и еще раз учится а то 4 билда анонсировали а толку как от козла молока.demondar 2. Актуальность информации. Не знаю, как кто, но посмотрев даже просто ЯП на ББ через 5 мин я вижу на дороге диаметрально противоположную ситуацию. Виноват конечно сам алгоритм сбора информации, долгая реакция на изменение дорожной ситуации и малое количество реальных датчиков, ведь не секрет что с весны этого года число активных пользователей АС уменьшилось достаточно сильно, программа просто не работает теперь на многих устройствах, а ездить по мобильным ЯП очень неудобно.
Мой Primo не хочет видеть отоброжать спидкамы Дождался, посмотрел. Как не нравилась, так и не нравится. Ко всему ранее сказанному здесь могу добавить следующее. Если вы двигаетесь вниз с горки, то линия горизонта остается выше края экрана, а если вы двигаетесь вверх, то наоборот, линия горизонта улетает вниз.